главное меню
   меню раздела "О парке"

Гостевая книга

Хотите поделиться впечатлениями о парке "Яхрома"? Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв
Елена
16.02.2016 13:16
Сначала хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам ресепшена в "Бумеранге" : Светлане и Оксане. Эти девушки-украшение Яхромы. Очень профессиональный подход к своим обязанностям, всегда приветливые, внимательные, скрашивающие любое возникающее недоразумение. Мы обычно отдыхаем большой компанией, бронируем в "Нирване" от трех до шести пятиместных номеров. Являемся преданными поклонниками парка Яхрома уже на протяжении десяти лет. В последнее время некоторые моменты очень не устраивают: во-первых, изменение времени заезда и выезда . Мы заезжаем обычно в будние дни, теперь людям приходится отпрашиваться с работы не на один день, как раньше, а на два. Во-вторых, почему нам не могут открыть ворота около "Нирваны"?, вещи приходится таскать или с общей парковки, или от "Бумеранга". Уважаемые, руководители и те, кто отвечает за размещение, это крайне неудобно, особенно для тех, у кого маленькие дети.
Наталья
15.02.2016 11:14
Спасибо за прекрасно организованный отдых! Все наши гости (17 чел.) получили большое удовольствие! Каждый нашел себе развлечение по вкусу! Успели покататься и отдохнуть! Около тюбингов угощали горячим супом - было приятно! Размещение в отеле "Нирвана", ужин в ресторане "Боярский" - все очень достойно! Особая благодарность Родину Андрею, который помогал нам все организовать! СПАСИБО!
Мария
14.02.2016 13:05
Были с 13.02. по 14.02.2016 (т.е. только вот уехали). Приезжали покататься на лыжах и просто отдохнуть. Склоны нормальные, но маловато, хотя нам повезло-народу почти не было, поэтому спускались быстро и без каких-либо очередей поднимались для нового спуска. При оплате номера на сутки неограниченный ски-пасс - самый главный плюс всей затеи))) Номер мы снимали в гостинице "Бумеранг". Про номер: маленький, достаточно уютный (две кровати, две тумбы, стол, зеркало, стул, пуфик, шкаф), в общем все есть, НО (может это только нам такой номер достался) не очень чисто, плохо поработали пылесосом. В ванной два комплекта полотенец и туалетные принадлежности. Для тех, кто снял номер в гостинице 50% скидка на посещение аква центра "Апельсин". В целом это просто общественная баня с 4мя видами парных: финская, хамам, калдариум, инфракрасная, одно джакузи и 3 душа. Джакузи работает только на одно место, да и вода там не меняется видимо давно. На стенках налет и запах не самый приятный. Сами парные чистенькие, приятно находиться. Но на рецепшен в аква-центре нас пытались обмануть хоть и на 300 рублей, но все же не очень приятно. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - на территории парка негде поесть!!! Если поедете на сутки, то лучше снимайте домик с собственным мангалом и берите с собой еду. В отеле есть ресторан "Боярский",но там сервируют только завтраки. Где поужинать мы искали долго, выбора нет почти никакого: итальянский ресторан с пицей и пастой и гриль бар у тобагана. Мы отправились в гриль-бар и столкнулись со свинством. мало того что там просто не особенно опрятно, а это на минуточку заведение общепита, так еще там нас чуть не нагрели на 1000!!! То ли бармен просто считать не умеет, то ли сделал это специально в расчете на то, что гости уже уставшие и голодные и проверять не будут сколько с них денег взяли. В общем впечатление от отдыха именно в этом парке испорчено, при том что цены в нем не самые низкие, а вот качество оказываемых за эти деньги услуг желает лучшего. И все разговоры про развитие туристического бизнеса в России, на примере конкретно этого парка, остаются разговорами: сначала перестаньте держать за идиотов тех, кто платит вам за ваши услуги, и научитесь их оказывать, а уже потом дерите необоснованно завышенные цены.
Дмитрий
30.12.2015 16:15
Протрите веб-камеру пожалуйста.
Александр
29.12.2015 07:45
протрите веб камеру
Михаил
25.12.2015 11:24
Нет работы с катающимися. Особенно с начинающими сноубордистами. Традиционная картинка. Один, или группа, садятся в центре склона, на склоне, поперёк него и ещё выставляют сбоку от себя доски. Понимаю, считают, что парк, только для них, одних!!! Но свободным остаётся не более 50%, а то 20% ширины склона!!! Особенно, если это 3А, а именно на нём почему то предпочитают устраивать посиделки, а он как бы не самый спортивный. И могут так сидеть по 20-30 минут. И я ни разу не замечал, что бы в эту ситуацию вмешивались ответственные за безопасность, инструктора, администрация. По просьбе, всегда реагируют дежурные у подъёмников (очень отзывчивые ребята, особенно у 3-их склонов, они лучшие). Но это, их отвлекает от их непосредственной работы, а за линией подъёма требуется непрерывный контроль, травмы вероятнее, чем на склонах...
Михаил
25.12.2015 11:06
Сайт - реклама парка. Горные лыжи - изюминка парка. Нет эффектных фотографий!!! Фотографий на склонах нет вообще!!! А Эффектных, нет вообще, ни в одном разделе про парк!!! А следовало бы добавить ещё и видеоролики!!! В результате, сайт просто информационен. И, не смотря на то, что красив цветностью, оставляет СЕРЫЙ ОСАДОК. А мог бы привлекать эмоциями, тем, что его услугами пользуются не только начинающие, но и очень, до зависти, красиво и захватывающе скатывающиеся вниз по склону...
Михаил
25.12.2015 10:50
Ребята, ваш парк не только один из самых бюджетных. Ваш парк, имеет самые удачные по конфигурации и параметрам склоны, для обучения и тренировок. Но, единственная веб камера и та, не выдерживает ни какой критики. Обратите внимание на камерЫ комплекса "Кант", своей чёткостью, они как реклама, привлекают, особенно новичков! Можно пойти дальше и переплюнуть всех конкурентов, на какое то время. Установить не просто качественные камеры, но и режим записи с этих камер и сервера хранения информации, хотя бы в течении месяца. Представляете, как будет приятно тем же новичкам, когда они смогут, не только найти свои первые шаги, но и заказать у администратора ролик на память и комплект фотографий... Зная о таком сервисе, начинать приедут к вам!!! От этого не откажутся и уверенно стоящие на лыжах.
Михаил
25.12.2015 10:32
Год назад вопрос уже поднимался. Ни чего не изменилось. Среди водителей, всегда есть процент моральных уродов, считающих себя лучше и умнее других. Эти дебилы, почти всё время перекрывают проходы с парковки к парку, даже когда парковка свободна на 99%!!! Необходимо выделить зону проходов сооружениями, препятствующими заезду машин. Если парку это простое - сложно, соберите команду "Тимуровцев", вооружите их рогатками, они быстро воспитают устойчивое чувство страха, действующее эффективнее, чем уважение к окружающим. И ещё, с перехода через дорогу, исчезли знаки "пешеходный переход". Необходимо, не просто установить, но ещё и подсветить в мигающем режиме.
Михаил
25.12.2015 10:20
Ваш календарь на веб камере, на сутки вперёд. Прикол вводит в ступор.